Продвижение сайтов в Яндексе


Проект Забота Домового в Перми
Работы велись аналогично поддомену по Воронежу(ниже), только посадочных было добавлено меньше, только один раздел по Ремонту помещений

В результате работ над сайтом наблюдается рост поискового трафика(без учета бренда) в 3 раза

Рост кол-ва ссылок в панели Яндекс.Вебмастер

Изменения ИКС основного домена Zabota-Domovogo.ru ИКС 130->150->250
Изменения ИКС кировского домена Domovoy43.ru ИКС 20->40->50->110


Проект Забота Домового в Воронеже
В первые месяцы я занялась сбором семантики, редактированием текущих текстов, составлением мета-тегов и проведением внутренней перелинковки. Зарегистрировала компанию в региональных каталогах и справочниках(100шт.), прогнала некоторые страницы по соц.сетям для быстрой их переиндексации после внесения изменений. Были размещены крауд-ссылки(безанкор), размещены отзывы на сайт и компанию в разных источниках, вечные ссылки(безанкор), вечные ссылки(анкорные). Было добавлено много новых посадочных страниц на сайт в следствии работы с семантикой и ее расширением, сформировано ТЗ копирайтерам на тексты, затем тексты размещены на сайте(около 100 новых посадочных).В итоге, на сайте появились полностью проработанные 2 больших раздела: Отделка и Ремонт помещений. Работы по сайту велись полгода с февраля по июль 2019 включительно.

В результате всех этих действий наблюдается рост поискового трафика в 2,5 раза

Рост кол-ва ссылок в панели Яндекс.Вебмастер


Проект CookLikeMary
В первые месяцы я занялась наполнение разделов сайта контентом с согласованием семантики, текстов, проведением перелинковки и составлении мета-тегов. Затем перешла к формированию ссылочного профиля для сайта: вечные ссылки, крауд-ссылки, прогон по профилям на форумах, ссылки соц.сетей. Параллельно продолжается размещение контента в раздел Основы.

В результате всех этих действий наблюдается рост поискового трафика
scr_cooklikemary.ru_trafik-1

Изменения ТИЦ нового сайта ТИЦ 0->20->30->40
Рост кол-ва ссылок в панели Яндекс.Вебмастер
scr_cooklikemary.ru_links-1


Мебель из Китая — фирма организует мебельные туры в Китай

Сначала клиент был против изменений на сайте, поэтому работала только с внешними факторами: размещение различных типов ссылок: вечные ссылки через Миралинкс, крауд ссылки через Crowd Links(составлено подробное ТЗ с указанием типов площадок, url-ами и ключами для них, чтобы их использовали в сообщениях) и ФорумОк, соц.сигналы через ФорумОк
От клиента был доступ к аккаунту GGL(https://www.gogetlinks.net). Проанализировала и сняла все «плохие» ссылки.
Потом перешли к небольшим ювелирным работам на сайте: перелинковка новостей на продвигаемые посадочные страницы, небольшие изменения на основных посадочных страницах, добавление текста на не основные страницы сайта, с целью перелинковки по основным продвигаемым запросам.
scr_domgranat.ru_1

При этом продолжалось размещение новых хороших внешних ссылок взамен удаленных. В результате были изменения ТИЦ 150->180->160->170 и продолжается рост позиций по выделенным всего 6 запросам, которые приводят клиентов компании, видимость выросла на 30%.
scr_domgranat.ru_2
scr_domgranat.ru_3


Проект Сэконом — интернет-магазин секонд хенда

Моя первичная задача как seo-специалиста состояла в поддержании позиций сайта, снятия риска наложения фильтра(а риск был!) и небольшой переработке сайта(текстов и мета-тегов) для хоть и платного, но попадания в Яндекс.Каталог. Сайт успешно добавлен в ЯК, и теперь присутствует там, как и некоторые конкуренты из этой тематики.
Как менялся ТИЦ за время работы над сайтом: ТИЦ 40->50->90->110->140

Подтянула с помощью внешних факторов и изменения мета-тегов некоторые разделы сайта.
Затем занялась анализом конкурентов и обнаружила, что на продвигаемом сайте не проработаны разделы «Верхняя одежда» для женщин, а также весь раздел «Обуви» секонд хенд. Проверила семантику для этих разделов и товаров на сайте, оформила все это в виде отчета для клиента, чтобы убедить клиента в необходимости развития сайта вглубь. Через 2 месяца менеджеры сайта создали разделы, которые можно было начать продвигать в Яндексе и Гугле. По всем новым разделам проведена внутренняя оптимизация и частично внешняя оптимизация. Отслеживаю изменения в этом направлении.

Параллельно проанализировала данные счетчика Яндекс.Метрика и увидела, что дополнительный трафик нам могут принести запросы «дешево-недорого»
Опять же была собрана семантика по группе запросов, по которым существующие посадочные страницы будут релевантны запросам. Частотность сняла по региону «Россия»
scr_shop-sh_deshevo-nedorogo-key

Затем были закуплены соц.сигналы, а также крауд-ссылки и вечные ссылки в статьях. На данный момент идет уверенный рост всех запросов к ТОП-10 в Яндексе и Google
scr_shop-sh_deshevo-nedorogoНапример, по второму по частотности запросу «интернет магазин дешевой одежды» сайт стабильно находится в ТОП-10 выдачи Яндекс.Москва, Яндекс.Россия и Google.Москва

scr_shop-sh_deshevo-nedorogo-pos

Также для сайта постоянно пишутся анонсы на сайт, для внутренней перелинковки на продвигаемые разделы. Эти анонсы прогоняются по соц.закладкам, что дает свой эффект, на первый взгляд и небольшой. Но это позволяет показать как посетителям, так и ПС(поисковым система), что сайт живой, над ним постоянно ведется работа!


Проект Кредиты.ру
Через серч, — старейший форум по продвижению, со мной связался руководитель seo-направления, предложил работу помощника seo.
Задача состояла в полной проработке разделов предлагаемых услуг, т.е. нужно было собрать семантику, в основном СЧ и НЧ запросы, под каждый уже существующий раздел и подраздел по офферам: кредитам. Также требовалось составить ТЗ, найти и проконтролировать копирайтеров, и в итоге отдавать готовые seo-тексты каждую неделю. Я согласилась, и предложила работать с уже проверенными копирайтерами, с кем работала или сталкивалась по другим проектам. В итоге к этому проекту были подключены 5 копирайтеров из разных городов и даже стран)))
В итоге сдала 383 готовых seo-текста вместе с мета-тегами за 2,5 месяца, а также полную статистику по расходам, и все ТЗ в онлайн виде. Подробнее, только по запросу!
Пример:


Проделанная работа по продвижению сайта http://массажныекресла.рф/ в региональной выдаче

Собрала семантику, составила ТЗ в виде инструкции. Проконтролировала написание текстов копирайтерами. Были написаны тексты для подразделов каталога(40шт. на город) для поддоменов по городам России(Воронеж и Липецк) для регионального продвижения.

Воронеж.МассажныеКресла.рф - ортопедические кресла ортопедически кресла воронеж

Примеры:
http://воронеж.массажныекресла.рф/каталог/массажеры/
http://воронеж.массажныекресла.рф/каталог/кресла/для-дома/
http://воронеж.массажныекресла.рф/каталог/ортопедические-кресла/для-школьника/
http://воронеж.массажныекресла.рф/каталог/массажеры/массажеры-для-лица/
http://липецк.массажныекресла.рф/каталог/массажеры/массажеры-для-тела/
http://липецк.массажныекресла.рф/каталог/ортопедические-кресла/для-школьника/
http://липецк.массажныекресла.рф/каталог/ортопедические-кресла/


Результат спустя 3 месяца

Воронеж.МассажныеКресла.рф - индексация Воронеж.МассажныеКресла.рф - посещаемость ПС

Кулинарный блог, который я веду: размещаю рецепты моей мамы — занимает хорошие позиции в Яндексе по некоторым запросам.

stat-ya-scrn-1
ТОП3 — ТОП10 винегрет с фасолью

scr_pos_1

ТОП1- ТОП3 жареная картошка с яйцами
scr_pos_2

ТОП3 картошка с грибами на сковороде в Яндексе — на сайте картошка с грибами на сковороде
scr_картошка_с_грибами